Уши вянут

Любопытное наблюдение  слетело как-то с уст критика и писателя  Павла Басинского. Цитирую: «Мат, если с ним работает мастер, придает литературе и кино своеобразную энергию. А вот в театре я слышать мат не могу — не знаю почему…»

А что здесь знать? Потому и не может, что настоящие мастера матерного слова на театре давно перевелись. Без суфлёра даже по матушке послать не могут. Бормочут что-то непотребное из современных пьес… Зря только зарплату получают.

Другое дело — кино: там и бюджет побольше, и актеры сплошь звёзды, аж в глазах рябит. Иной киношный как завернёт с экрана что-нибудь интеллектуальное, так ого-го! У хомяков, и то уши вянут.

Лично у меня все эти публичные реверансы в сторону мата ничего кроме неприязни не вызывают. Приходилось мне, и не раз, писать о любителях мата . Вероятно, Басинский на мой сайт даже по ночам не заглядывает. А если бы и заглянул, ушел бы явно не солоно хлебавшим. Лично я публичный мат не жалую при любом раскладе.

За матом — это к Баркову. Тот еще, говорят, был мастер выразиться по поводу и без! До сих пор подражатели от его матерного «творчества» как чумные ходят.

И ладно. Пусть ходят, если в этой жизни только мату и научились. Лишь бы только на театр не заходили. Под кинокамеру не лезли. И в литературу чтобы ни одной ногой. 

Плохо, разве?..