Одной левой

На днях английские учёные выяснили: чем медленней человек печатает текст, тем более литературным он в итоге получается. Даже опыт провели: попросили испытуемых написать эссе на заданную тему. Причём одна группа печатала текст двумя руками, а другая — одной. Правой или левой, всё равно. И у «одноруких» текст получился более литературным!

Ну что тут можно сказать? Только выругаться от души: не могли эти english scientists хотя бы лет тридцать назад свои исследования провести! Сейчас бы я только так до классиков дотянулся. Одной левой! 

Не повезло как-то, знаете. Сидел себе да сидел за машинкой, тюкал клавиши в обе руки и не знал, что на однорукое творчество надо переходить, пока народ совсем читать не разучился. Вот перешёл бы — давно бы чай пил со сливками в особняке на Поварской, каждый год бы по три романа издавал… А может, и на юбилейное ПСС меня бы хватило.

То-то, я думаю, откуда у современных беллетристов такие бешеные тиражи? Теперь понимаю: одной правой они свои книги пишут. Или даже одной левой. Причём больше одного пальца на шедевр не тратят. Например, детективы мизинцем отстукивают, любовные романы — безымянным пальцем. А указательным в основном публицистику творят — рассказывают всему миру, как им было тяжко жить в СССР и как они в одночасье расцвели на либеральных грядках.

Лично я в леворукие не ходок. Впрочем, и в праворукие — тоже. В две руки, по старинке, писать привык. Безо всякого ПСС.

Одно лишь тревожит: а вдруг эти самые english scientists ещё одно такое исследование проведут? Вдруг да выяснят, что гениальные произведения надо исключительно левой пяткой творить? Причём даже не разуваясь?

Боюсь, тогда нашей литературе перед гениальным чтивом, точно, не устоять!